ЗПР УЧЕБНЫЙ ПЛАН 22-23

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы ___________/В.А. Братанова/

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для детей с ЗПР на 2022/2023 учебный год
(на 1 сентября реализуется в 9 классах)
Предметные
области
Русский язык и
литература
Родной язык и
родная литература
Иностранные
языки
Математика и
информатика

Учебные предметы

Количество часов в неделю/год
5
6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
класс
I. Обязательная часть (инвариантная)
Русский язык
5/170
6/204
4/136
3/102
3/102
Литература
3/102
3/102
2/68
2/68
3/102
Родной язык
1*/34*
Родная литература
Иностранный язык
3/102
3/102
3/102
3/102
3/102

Математика
5/170
5/170
Алгебра
3/102
3/102
3/102
Геометрия
2/68
2/68
2/68
Информатика
1/34
1/34
1/34
ОбщественноИстория России
2/68
2/68
2/68
2/68
2/68
научные предметы Всеобщая история
Обществознание
1/34
1/34
1/34
1/34
География
1/34
1/34
2/68
2/68
2/68
ЕстественноФизика
2/68
2/68
3/102
научные предметы Химия
2/68
2/68
Биология
1/34
1/34
1/34
2/68
2/68
Искусство
Музыка
1/34
1/34
1/34
1/34
Изобразительное
1/34
1/34
1/34
искусство
Технология
Технология
2/68
2/68
2/68
2/68
1/34
Физическая
Физическая культура
2/68
2/68
2/68
2/68
2/68
культура и ОБЖ
ОБЖ
1/34
1/34
26/884 28/952
29/986 31/1054 31/1054
Итого из инвариантной части
II.Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений
Русский язык
1/34
1/34
1/34
Родной язык
1*/34*
Математика
1/34
1/34
Алгебра
1/34
1/34
1/34
Обществознание
1/34
География
1/34
Биология
1/34
Итого из вариативной части
3/102
2/68
3/102
2/68
2/68
Итого:

29/986

30/1020

32/1088

33/1122

33/1122

Всего

21/714
13/442
2*/68*
15/510
10/340
9/306
6/204
3/102
10/340
4/136
8/272
7/238
4/136
7/238
4/136
3/102
9/306
10/340
2/68
145/4930
3/102
1*/34*
5/170
1/34
1/34
1/34
12/408
157/5338

Недельный план внеурочной деятельности для 5-9 классов
Внеурочная деятельность по направлениям развития
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
личности:
Количество часов в неделю /год
«Разговоры о важном», занятия по формированию функциональной 3/102
3/102 3/102 3/102 3/102
(в том числе финансовой) грамотности, занятия, направленные на
удовлетворение профессиональных интересов и потребностей
обучающихся*

Духовно-нравственное
Социальное

1/34
1/34
ОДНКНР

1/34

1/34

1/34

Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Спортивно-оздоровительное

Всего

1/34
5/170

1/34
5/170

1/34
5/170

1/34
5/170

1/34
5/170

Организация занятий совместно с другими учащимися по всем предметам ИУП.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
1. Индивидуальный учебный план (ИУП) является составной частью общешкольного УП и
полностью подчиняется последнему в части законодательной базы и условий организации
обучения для лиц с ЗПР, в том числе одинаковыми являются годовой календарный учебный
график, режим обучения, сроки каникул и продолжительность учебных четвертей, расписание
звонков.
2. Обучающиеся с ЗПР получают образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту
завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья, при
условиях создания специальных условий и предоставления специальных образовательных услуг,
учитывающих общие и дифференцированные особые образовательные потребности обучающихся
с задержкой психического развития. Требования к уровню образования обучающихся данной
категории соотносятся со стандартом ФГОС основного общего образования.
3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного
предмета, курса образовательной программы, сопровождается текущей и промежуточной
аттестацией учащихся, предусмотренной основным учебным планом.
4. Оценка результатов освоения обучающимися с ЗПР АОП ООО (кроме программы
коррекционной работы) осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Годовые,
срезовые контрольные работы по учебным предметам для обучающихся с ЗПР проводятся с
использованием тех же оценочных материалов, что и для обучающихся общеобразовательных
классов. Требования к отметке и оценке учебных достижений, а также порядок, формы и
периодичность текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся устанавливает
школьное «Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся, установлении их форм, периодичности и порядка проведения».
5. Достижение планируемых результатов освоения АОП ООО обеспечивают рабочие программы
отдельных учебных предметов.
Рабочие программы учебных предметов АОП ООО ориентированы на особенности
психофизического развития учащихся с ЗПР, содержит требования к организации учебных
занятий по предмету в соответствии с принципами коррекционной педагогики и учитывают
специфические особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые
заложены в АОП ООО.
В рабочей программе отмечаются требования к уровню подготовки учащихся по предмету в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Для детей с задержкой психического развития может быть разработана дифференцированная
оценка результатов деятельности. Учебные достижения ребёнка с ЗПР сопоставляются с его
предшествующими достижениями.
Так как оценка результатов освоения обучающимися с ЗПР образовательной программы
осуществляется в полном соответствии с требованиями ФГОС (ГОС) ООО, адаптированные
рабочие программы для детей с ЗПР составлены на основе рабочих программ ООП ООО, но
предусматривают определенные особенности адаптации учебного материала по предметам.
Обучение по АООП для лиц с ОВЗ (ЗПР) ведется в общем классе, совместно с другими
обучающимися, поэтому оплата часов ИУП не предусмотрена.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(49153)91-2-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».