Утверждаю : Заведующий филиалом Безлыченский д\с МОУ «Безлыченская СОШ» ________________Самохина В.М. «_____» ______________________ Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми по всем возрастным группам детского сада на 2021 – 2022 уч.год Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Вторая группа раннего возраста Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Соц.-ком. развитие Вторник Среда Четверг Пятница (к-г навыки) 2. Познават.развитие (инд.раб. по сенсорике) 1. Речевое развитие(инд. работа по ЗКР) 2. Игры-забавы 1 Соц.-ком. развитие (работа в уголке природы) 2. Инд. работа по худ. лит-ре 1 Инд. работа по сенсорике 2.Культурногигиенические навыки 1 Беседы с детьми на темы 2 Игровая деятельность ( дид. и н-п игры) 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Сам. игровая деятельность детей 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Сам. деятельность детей 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Сам. игровая деятельность 1 . Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Сам. деят. детей 1. Игровая деятельность (. С/р игра) 2. Игровые упр. 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и и физ. упр. 1. Вечераразвлечений 2. Соц.ком.развитие (безопасность) 1. Наблюдение в природе 2. П/и 1 Музыкально- дид. Игры 2. Самообслуживание 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и 1. Игровая деятельность (с\р игра) 2 Худ.-эст.развитие ( инд.раб. по ИЗО) 1. Наблюдение в природе 2. П/и 1. Наблюдение в природе 2. Трудовые поручения 3. Сам. игровая деятельность 1. Соц.-ком .развитие (хоз./быт. труд ) 2. Игры со строительным материалом 1. . Наблюдение общественного характера 2. П/и Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми средней группы Средняя группа Понедельник 1. Соц.-ком. развитие (к-г навыки) 2. Познавательное развитие (дидактические игры) 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Самостоят. деятельность детей 1. Игровая деятельность (. С/р игра) 2. Худ-эст.развитие (инд. работа по ИЗО) 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и Вторник 1. Речевое развитие(инд. работа по ЗКР) 2.Познавательное развитие (инд. работа по сенсорике) 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Трудов. поручения в природе 1. Конструкт.модельная деятельность(игры со строит. материалом) 2. Соц.ком.развитие (безопасность) 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3.Самостоят. деятельность детей Среда 1 Соц.-ком. развитие (работа в уголке природы) 2. Беседы с детьми на темы. 1 Познавательное развитие (инд.раб. по ФЭМП) 2. Худ-эст. развитие (работа в музыкальном уголке) 1 Игровая деятельность (С/р игра) 2 Культурнодосуговая деятельность (вечера развлечений) 1. Игровая деятельность (с\р игра) 2 Физическое развитие ( упр.\п. игры) 3 Худ.-эст.развитие (сам. худ. деятельность) 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и Четверг 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Инд. работа по развитию движений 4. Сам. деят. детей 1 . Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Трудов. поручения в природе 4. Сам. деят детей Пятница 1 Речевое развитие (инд. работа по разв. речи) 2 Соц.-ком. развитие (самообслуживание/ дежурство) 1. Наблюдение в природе 2. Физкультура на прогулке 3. Сам. двигательная и игровая деятельность 1. Речевое развитие (чтение худ. лит-ры) 2 Соц.-ком .развитие (хоз./быт. труд ) 3 Игровая деятельность (сам. игровая деятельность) 1. . Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Самостоят. деятельность детей 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Инд. работа по развитию движений. Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми старшей группы Старшая группа Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Соц.-ком. развитие 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Соц.-ком.развитие (Труд в природе) 4.Сам. деятельность детей 1. Познавательное развитие(дид.игры) 2. Речевое развитие (чтение худ.лит-ры) 3.Сам. игровая деятельность 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и Вторник 1. Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Инд. раб. по развитию движений 4.Сам. деятельность детей 1. Конструкт.модельная деятельность(игры со строит. материалом) 2. Познавательное развитие(кругозор) 3.Сам.худ. деятельность 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Труд в природе (работа в уголке природы) 2. Познавательное развитие (инд. раб. по сенсорике) 3. Соц-ком.развитие (дежурство по столовой) 1. Речевое развитие (инд. работа по ЗКР) 2.Игровая деятельность (с-р игра) 3.Соц.-ком.развитие (безопасность) Среда 1 Речевое развитие(инд. раб.по развитию речи) 2.Худу-эст.развитие .(музыка) 3.Соц.-ком.развитие (дежурство позанятиям) 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3.Труд в природе 4. Сам.деятельность детей 1 Худ.-эст.развитие (ознакомление с искусством) 2.Физическое развитие (ЗОЖ) 3. Работа в уголке книги 1. Наблюдение общественного характера 2. Дид.игра с природным окружением Четверг 1.Худ.-эст.развитие (инд.раб. по ИЗО) 2.Соц.-ком.развитие (к-г навыки) 3.Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика 1 . Наблюдение общественного характера 2. П/и 3. Инд.раб. по развитию движений 4. Сам. деятельность детей 1. Игровая деятельность (с\р игра) 2.Культурнодосуговая деятельность (вечер развлечений) 3.Сам. игровая деятельность 1. Наблюдение в природе 2. П/и 3. Труд в природе Пятница 1 Познавательное развитие(инд. работа по ФЭМП) 2 Соц.-ком. развитие (самообслуживание) 3.Соц.-ком.развитие (беседы с детьми на темы) 1. Наблюдение в природе 2. Физкультура на прогулке 3. Сам. двигательная и игровая деятельность детей 1. Игровая деятельность (н-п игры) 2 Соц.-ком .развитие (хоз./быт. труд ) 3 Изготовление поделок (ручной труд) 1. . Наблюдение общественного характера 2. П/и и упражнения Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы Подготовительная к школе группа Понедельник Утро Прогулка - Ситуация общения - Чтение худ.лит-ры - Самостоятельная игровая деят-сть - дежурство в уголке природы Утренняягимнастика - Наблюдение за растительным миром - Труд - Индивидуальная работа (прыжки) - Самостоятельная игровая деят-сть - П/и (бег) Наблюдение за животным миром - Труд - Индивид. работа (равновесие) - Сам.игровая деятсть - П/и (прыжки) Вторник - Ситуация общения - Игры на развитие мелкой моторики - Сам. худ. деяте-сть Утренняя гимнастика - К-г навыки Среда Ситуация общения - Д/и с правилами - Сам. игровая деятсть (н-п игры) - Инд.работа по ФЭМП -Самообслуживание Утренняя гимнастика Вечер - Чтение художественной литературы - Конструктивные игры - Работа в книжном уголке Вечерняя прогулка - Наблюдение общественного характера - П/и - Дид.игра - Ручной труд - Интеллектуальные игры - Работа в физкультурном уголке - Строительные игры - Наблюдение в природе - Народные игры - Труд в природе Наблюдение за явлениями общественной жизни - Труд - Индивидуальная работа (метание) - Сам. игровая деят- сть - П/и (эстафеты) - Сюжетно-ролевая игра - Опытно – экспериментальная деятельность - Игры с правилами - Самостоятельно – художественная, музыкальная деятельность - Наблюдение общественного характера - Дид.игра с природным окружением - упражнение Четверг Ситуация общения - Д/и на развитие слухового внимания - Сам.худ. деят- сть - Загадки по темам -Дежурство по занятиям -Утренняя гимнастика - Наблюдение за неживой природой - Труд - Индивидуальная работа (бег) - Сам. игровая деят- сть - П/и с лазанием Сюжетно-ролевая игра - Театрализованные игры, досуг - Индивидуальная работа (физкультурно – оздоровительная) - Рассматривание иллюстраций, репродукций -. Наблюдение в природе - П/и - Труд в природе Пятница Ситуация общения - Настольные игры - Инд.работа по развитию речи -Работа в уголке природы -Утренняя гимнастика - Целевая прогулка - Труд - Индивидуальная работа (лазание) - Физкультурное занятие - Сам.игровая деятсть Сюжетно-ролевая игра - Д/и музыкальные - Хозяйственно – бытовой труд - Строительные игры - Наблюдение общественного характера - П/и или упражнения - Дид.игра