Утверждаю :
Заведующий филиалом
Безлыченский д\с
МОУ «Безлыченская СОШ»
________________Самохина В.М.
«_____» ______________________
Циклограмма
совместной деятельности воспитателя с детьми
по всем возрастным группам
детского сада
на 2021 – 2022 уч.год
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми второй группы раннего
возраста
Вторая группа раннего возраста
Утро
Прогулка
Вечер
Вечерняя
прогулка
Понедельник 1. Соц.-ком. развитие
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
(к-г навыки)
2. Познават.развитие
(инд.раб. по
сенсорике)
1. Речевое
развитие(инд. работа
по ЗКР)
2. Игры-забавы
1 Соц.-ком. развитие
(работа в уголке
природы)
2. Инд. работа по худ.
лит-ре
1 Инд. работа по
сенсорике
2.Культурногигиенические навыки
1 Беседы с детьми на
темы
2 Игровая
деятельность ( дид. и
н-п игры)
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Сам. игровая
деятельность детей
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Сам. деятельность
детей
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Сам. игровая
деятельность
1 . Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Сам. деят. детей
1. Игровая
деятельность (. С/р
игра)
2. Игровые упр.
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и и физ. упр.
1. Вечераразвлечений
2. Соц.ком.развитие
(безопасность)
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
1 Музыкально- дид.
Игры
2.
Самообслуживание
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
1. Игровая
деятельность (с\р
игра)
2 Худ.-эст.развитие
( инд.раб. по ИЗО)
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
1. Наблюдение в
природе
2. Трудовые
поручения
3. Сам. игровая
деятельность
1. Соц.-ком
.развитие (хоз./быт.
труд )
2. Игры со
строительным
материалом
1. . Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми средней группы
Средняя группа
Понедельник 1. Соц.-ком. развитие (к-г
навыки)
2. Познавательное развитие
(дидактические игры)
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Самостоят.
деятельность
детей
1. Игровая
деятельность (. С/р
игра)
2. Худ-эст.развитие
(инд. работа по
ИЗО)
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
Вторник
1. Речевое развитие(инд.
работа по ЗКР)
2.Познавательное развитие
(инд. работа по сенсорике)
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Трудов.
поручения в
природе
1. Конструкт.модельная
деятельность(игры
со строит.
материалом)
2. Соц.ком.развитие
(безопасность)
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3.Самостоят.
деятельность
детей
Среда
1 Соц.-ком. развитие
(работа в уголке природы)
2. Беседы с детьми на темы.
1 Познавательное развитие
(инд.раб. по ФЭМП)
2. Худ-эст. развитие (работа
в музыкальном уголке)
1 Игровая
деятельность (С/р
игра)
2 Культурнодосуговая
деятельность
(вечера
развлечений)
1. Игровая
деятельность (с\р
игра)
2 Физическое
развитие ( упр.\п.
игры)
3 Худ.-эст.развитие
(сам. худ.
деятельность)
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
Четверг
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Инд. работа
по развитию
движений
4. Сам. деят.
детей
1 . Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Трудов.
поручения в
природе
4. Сам. деят
детей
Пятница
1 Речевое развитие (инд.
работа по разв. речи)
2 Соц.-ком. развитие
(самообслуживание/
дежурство)
1. Наблюдение в
природе
2. Физкультура
на прогулке
3. Сам.
двигательная и
игровая
деятельность
1. Речевое развитие
(чтение худ. лит-ры)
2 Соц.-ком
.развитие (хоз./быт.
труд )
3 Игровая
деятельность
(сам. игровая
деятельность)
1. . Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Самостоят.
деятельность
детей
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Инд. работа по
развитию
движений.
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми старшей группы
Старшая группа
Утро
Прогулка
Вечер
Вечерняя
прогулка
Понедельник 1. Соц.-ком. развитие
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Соц.-ком.развитие
(Труд в природе)
4.Сам. деятельность
детей
1. Познавательное
развитие(дид.игры)
2. Речевое развитие
(чтение худ.лит-ры)
3.Сам. игровая
деятельность
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
Вторник
1. Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Инд. раб. по
развитию движений
4.Сам. деятельность
детей
1. Конструкт.модельная
деятельность(игры со
строит. материалом)
2. Познавательное
развитие(кругозор)
3.Сам.худ.
деятельность
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Труд в природе
(работа в уголке
природы)
2. Познавательное
развитие (инд. раб. по
сенсорике)
3. Соц-ком.развитие
(дежурство по
столовой)
1. Речевое развитие
(инд. работа по ЗКР)
2.Игровая деятельность
(с-р игра)
3.Соц.-ком.развитие
(безопасность)
Среда
1 Речевое развитие(инд.
раб.по развитию речи)
2.Худу-эст.развитие
.(музыка)
3.Соц.-ком.развитие
(дежурство позанятиям)
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3.Труд в природе
4. Сам.деятельность
детей
1 Худ.-эст.развитие
(ознакомление с
искусством)
2.Физическое
развитие (ЗОЖ)
3. Работа в уголке
книги
1. Наблюдение
общественного
характера
2. Дид.игра с
природным
окружением
Четверг
1.Худ.-эст.развитие
(инд.раб. по ИЗО)
2.Соц.-ком.развитие (к-г
навыки)
3.Пальчиковые игры,
артикуляционная
гимнастика
1 . Наблюдение
общественного
характера
2. П/и
3. Инд.раб. по
развитию движений
4. Сам. деятельность
детей
1. Игровая
деятельность (с\р
игра)
2.Культурнодосуговая
деятельность (вечер
развлечений)
3.Сам. игровая
деятельность
1. Наблюдение в
природе
2. П/и
3. Труд в природе
Пятница
1 Познавательное
развитие(инд. работа по
ФЭМП)
2 Соц.-ком. развитие
(самообслуживание)
3.Соц.-ком.развитие
(беседы с детьми на
темы)
1. Наблюдение в
природе
2. Физкультура на
прогулке
3. Сам. двигательная
и игровая
деятельность детей
1. Игровая
деятельность (н-п
игры)
2 Соц.-ком .развитие
(хоз./быт. труд )
3 Изготовление
поделок (ручной
труд)
1. . Наблюдение
общественного
характера
2. П/и и
упражнения
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы
Подготовительная к школе группа
Понедельник
Утро
Прогулка
- Ситуация общения
- Чтение худ.лит-ры
- Самостоятельная
игровая деят-сть
- дежурство в уголке
природы
Утренняягимнастика
- Наблюдение за
растительным
миром
- Труд
- Индивидуальная
работа (прыжки)
- Самостоятельная
игровая деят-сть
- П/и (бег)
Наблюдение за
животным миром
- Труд
- Индивид. работа
(равновесие)
- Сам.игровая деятсть
- П/и (прыжки)
Вторник
- Ситуация общения
- Игры на развитие
мелкой моторики
- Сам. худ. деяте-сть
Утренняя
гимнастика
- К-г навыки
Среда
Ситуация общения
- Д/и с правилами
- Сам. игровая деятсть (н-п игры)
- Инд.работа по
ФЭМП
-Самообслуживание
Утренняя гимнастика
Вечер
- Чтение
художественной
литературы
- Конструктивные
игры
- Работа в книжном
уголке
Вечерняя
прогулка
- Наблюдение
общественного
характера
- П/и
- Дид.игра
- Ручной труд
- Интеллектуальные
игры
- Работа в
физкультурном
уголке
- Строительные
игры
- Наблюдение в
природе
- Народные
игры
- Труд в природе
Наблюдение за
явлениями
общественной
жизни
- Труд
- Индивидуальная
работа (метание)
- Сам. игровая
деят- сть
- П/и (эстафеты)
- Сюжетно-ролевая
игра
- Опытно –
экспериментальная
деятельность
- Игры с правилами
- Самостоятельно –
художественная,
музыкальная
деятельность
- Наблюдение
общественного
характера
- Дид.игра с
природным
окружением
- упражнение
Четверг
Ситуация общения
- Д/и на развитие
слухового внимания
- Сам.худ. деят- сть
- Загадки по темам
-Дежурство по
занятиям
-Утренняя
гимнастика
- Наблюдение за
неживой природой
- Труд
- Индивидуальная
работа (бег)
- Сам. игровая
деят- сть
- П/и с лазанием
Сюжетно-ролевая
игра
- Театрализованные
игры, досуг
- Индивидуальная
работа
(физкультурно
– оздоровительная)
- Рассматривание
иллюстраций,
репродукций
-. Наблюдение в
природе
- П/и
- Труд в природе
Пятница
Ситуация общения
- Настольные игры
- Инд.работа по
развитию речи
-Работа в уголке
природы
-Утренняя
гимнастика
- Целевая прогулка
- Труд
- Индивидуальная
работа (лазание)
- Физкультурное
занятие
- Сам.игровая деятсть
Сюжетно-ролевая
игра
- Д/и музыкальные
- Хозяйственно –
бытовой труд
- Строительные
игры
- Наблюдение
общественного
характера
- П/и или
упражнения
- Дид.игра